воскресенье, 22 июля 2012 г.

Ключница-машинка в японо-корейском стиле

Восхищаюсь трудолюбием и кропотливыми работами японско-корейских мастериц. Так интересно смотреть на их работы. Минимум красок, максимум труда и получаются шедевры.


До шедевров мне конечно далеко, но вот первая попытка прикоснуться к прекрасному!:)
Не знаю как у Вас, а у меня такое бывает частенько - увижу фото чего-нибудь рукодельного, без описания как сшить, и все равно сохраняю как картинку в папке "Изображения". Потом, при случае, вдохновлюсь, обдумаю, пороюсь в Интернете в поисках похожих МК и сошью ( вышью, свяжу, сваляю, отдекупажу и пр.). Так и в этом случае - картинка была сохранена, не помню уже откуда, кажется из какого-то корейского Интернет-магазина. И пролежала она в папочке около года. И не зря. Очень пригодилась. Дело в том, что на прошлой неделе я вручила подруге подарок, а вечером получаю сообщение примерно вот такого содержания " муж впечатлен и восхищен в очередной раз и просил намекнуть тебе, что у него через 2 недели тоже день варенья, да еще и юбилей) "  и куча смайликов :) Ну как тут не откликнуться! Вообще у меня с фантазией на подарки мужчинам очень и очень плохо. Поэтому так пригодилась картинка с машинкой. Честно говоря я сомневаюсь, что в первоисточнике это была ключница, скорее всего мешочек для ароматизаторов. Но я, вспомнив как мой муж бросает ключи ( особенно от машины), где ни попадя, подумала, что ключница нужнее. К тому же ее легко трансформировать в мешочек - надо просто зашить дно:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий